Ваша корзина пуста
Москва, Открытое шоссе, 5Д строение 1, офис 4
+7 (495) 215-04-50

Подлежит ли возврату постельное белье?

Видов и размеров постельного белья столько, что в них нелегко разобраться без предварительной теоретической подготовки. Нередки ситуации, когда купленное в магазине постельное белье оказывается совсем не таким, как хотелось. В лучшем случае несоответствие покупки желаемому обнаруживается дома в тот же день, да еще без вскрытия упаковки. Иногда для того чтобы понять ошибку требуется развернуть, примерять или даже постирать. Все разочарованные покупатели при этом сразу интересуются вопросом, подлежит ли возврату постельное белье? К сожалению, вернуть комплект постельного белья, если оно не имеет брака, по закону нельзя.

Что говорит о постельном белье закон о правах потребителя?

В основном законе, защищающем права покупателя, закреплено право возвращения продавцу товар, у которого нет выраженных недостатков, качество полностью соответствует заявленному, но по каким-либо причинам он не подошел владельцу. Аргументами здесь могут выступать не соответствия цвету, фасону, размеру и другим важным для потребителя критериям. При этом целостность упаковки, товара и сохранение полной комплектации, в том числе сопровождающих документов обязательно.

Казалось бы, вернуть постельное белье, которое не подошло по размеру или цвету и даже не вскрывалось – можно. Но в этом случае вступает в защиту продавца список товаров, которые вернуть нельзя ни при каких условиях. Если, конечно, товар качественный, без явно выраженного брака. В этом списке, в том числе, указано постельное белье. Согласно этому списку продавец имеет полное право отказать расстроенному покупателю в возврате денег, даже обмен на другой товар с доплатой в этом случае произведен быть не может...

Часто в такую ситуацию попадают те, кому этот товар достался в подарок. Человек, подаривший его, ошибся с размером, расцветкой или предпочитаемым составом ткани постельного белья. К сожалению, такой комплект вернуть не получится, даже если на руках у вас будет чек, как подтверждение покупки.

Конечно, о возврате распакованного, развернутого и тем более постиранного постельного белья не может быть и речи. Во всяком случае, обязательно нужно будет аккуратно сложить и упаковать, следя за сохранностью упаковки.

Как вернуть постельное белье в интернет-магазин?

Отдельная ситуация с возвратом покупки, сделанной удаленно в интернет-магазине. В этом случае покупатель защищен правилами продажи товаров дистанционным способом. В них говорится о том, что покупатель может вернуть любой товар без мотивации в течение недели с момента доставки. При этом к доставленной посылке должна быть приложена памятка о возможности возврата, если памятки не было, покупатель имеет право на возврат без мотивации целых 30 дней.

В любом случае, при покупке в нашем интернет-магазине вам вряд ли захочется возвращать товар, ведь у нас только качественные и красивые комплекты постельного белья http://www.vivatpostel.ru/komplekty-postelnogo-belja.

Брак или обман

Приведенные правила касаются только постельного белья надлежащего качества. Если покупатель дома обнаружил брак или выявил обман продавца, можно и нужно требовать возврата денег или обмена на комплект хорошего качества. В этом случае не всегда будет легко доказать свою правоту, возможно, потребуется участие комитета по защите прав потребителей, экспертов или даже судебных органов. Но если постельное белье имеет явный брак, законного основания отказать в возврате денег у продавца нет.

При обнаружении ошибки сделанной покупки стоит сразу обратиться к продавцу, не все четко следуют предписаниям закона. Чтобы сохранить лояльность покупателя, добросовестный продавец чаще всего добровольно соглашается на обмен или возврат.

+7 (495) 215-04-50
Москва, Открытое шоссе, 5Д, стр. 1, офис 4